Классифайды и ресейл-платформы становятся главным двигателем люксового рынка в России. На фоне ухода западных брендов с российского рынка и существенных ограничений на покупку вещей в иностранных бутиках потребители премиум-марок не готовы отказываться от старых привычек.
Еще в марте прошлого года США и ЕС ввели санкции на импорт люксовых товаров в Россию. Если на первом этапе модники спасались услугами распродающих остатки товаров бутиков, то в настоящий момент источником нового гардероба становятся классифайды.
Руководитель макронаправления Lifestyle компании «Авито» Алексей Козловский указывает, что ежедневно пользователи платформы отправляют до 600 тыс. запросов с названиями люксовых брендов. При этом классифайд стремится сохранить привычный для потребителей интерфейс и возможность заказа в один клик.
В настоящий момент проверку прошли уже более 26 тыс. объявлений с люксовыми брендами. Кроме того, классифайд сохранил возможность проведения безопасной сделки, когда средства поступают продавцу только после того, как товар доставлен и устроил адресата.