06:28, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Гонконге умер пес Чимс из мема про сильную и слабую собаку

В Гонконге скончался пес породы сиба-ину по кличке Чимс. Это произошло после операции на торакоцентез. Пес получил свою популярность благодаря мему с большой и маленькой собаками.

В своих социальных сетях хозяева животного призвали не грустить по поводу случившегося, а лучше вспомнить радость, приносимую псом миру.

Круглолицый улыбчивый сиба-ину, который смог нас объединить и помочь многим людям во время пандемии, принес много радости,
— уточнили хозяева.

По их словам, миссия пса была выполнена. Напомним, интернет-мем с Чимсом получил известность в 2020 году. Он показывает сравнение большой, сильной собаки с маленьким, трусливым псом. Шаблон мема часто использовался для демонстрации разных жизненных ситуаций.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в ДТП во Владимирской области погиб мужчина, известный всем по ролику «Ломай меня полностью». Смертельная авария произошла в Гусь-Хрустальном.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ