02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Вратарь футбольного клуба «Зенит» Михаил Кержаков поздравил победительницу акции «Звёздная доставка» от «Пятерочки»

23 августа торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги совместной акции с ФК «Зенит» «Звёздная доставка». Мероприятие проходило на тренировочной базе футбольного клуба, где вратарь лично вручил победительнице Екатерине Кургузовой из Петербурга шоппер, в котором содержались продукты магазина, а также и памятные сувениры клуба. Помимо этого, для Екатерины была организована экскурсия по спортивному комплексу, а также возможность понаблюдать за тренировкой главной команды.

Сама Екатерина поделилась, что давно болеет за «Зенит» и благодарна возможности встретиться со своим футбольным кумиром.

Футболист Михаил Кержаков подчеркнул, что «Пятёрочка Доставка» и «Зенит» объединились для того, чтобы помогать жителям Петербурга вести правильный образ жизни.

Директор по электронной коммерции торговой сети Алексей Жук сообщил, что клуб «Зенит» стал признанным символом Петербурга, города, ставшего родным для компании «Пятерочка». Кроме того, именно вместе с «Пятёрочкой» футболисты «Зенита» завоевали свой пятый чемпионский титул и получили вторую звезду».

Напомним, что акция «Звёздная доставка» проводилась с 6 июня по 21 июля 2023 года, в ней могли принять участие все пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка», проживающие в Петербурге и Ленобласти. Главным призом акции было получение доставки от вратаря футбольного клуба «Зенит» Михаила Кержакова. Помимо этого, было разыграно более 180 000 призов от ФК «Зенит» и сервиса «Пятёрочка Доставка», а также промокоды от сервиса «Пакет».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.