04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Звонок в банк: разговор короткий

«Живые» специалисты быстрее ботов решают проблемы клиентов банка по телефону и в чате. Это выявили эксперты банка «Санкт-Петербург» (БСПБ), проанализировав работу своего Контактного центра в первом полугодии текущего года.

По их данным, в 95% случаев специалистам центра удается решить проблему клиента, что называется, “одним кликом”. В кредитной организации это объясняют просто — сотрудниками Контактного центра являются универсальные банковские специалисты, и им под силу сходу ответить практически на любой вопрос клиента.
По данным банка, ежемесячно в Контактный центр поступает более 160 тысяч обращений от физических лиц и свыше 8 тысяч — от юридических. В подавляющем количестве случаев первого звонка оказывается достаточно для решения вопроса, звонить повторно не приходится.

«Наша задача – решить проблему клиента быстро и в одно касание, без переводов на других специалистов»,
— рассказала начальник управления дистанционной поддержки и продаж Банка «Санкт-Петербург» Юлия Петрова.

По ее словам, сегодня у клиентов банков всегда есть выбор – они могут получить консультацию в офисе банка, по телефону, в переписке по электронной почте и социальных сетях и в чате в мобильном банке. Но предпочтение отдается телефонному общению. Так, в Банке «Санкт-Петербург» 65% клиентов привычно набирают телефонный номер и обращаются к «живому» сотруднику Контактного центра Банка.

Еще примерно треть обращений клиентов БСПБ приходится на чат мобильного приложения. Там тоже вопросы решаются оперативнее, если на них сразу отвечает специалист, а не бот. На ответ в чате отводится 30 секунд, указывают в кредитной организации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.