17:04, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Звонок в банк: разговор короткий

«Живые» специалисты быстрее ботов решают проблемы клиентов банка по телефону и в чате. Это выявили эксперты банка «Санкт-Петербург» (БСПБ), проанализировав работу своего Контактного центра в первом полугодии текущего года.

По их данным, в 95% случаев специалистам центра удается решить проблему клиента, что называется, “одним кликом”. В кредитной организации это объясняют просто — сотрудниками Контактного центра являются универсальные банковские специалисты, и им под силу сходу ответить практически на любой вопрос клиента.
По данным банка, ежемесячно в Контактный центр поступает более 160 тысяч обращений от физических лиц и свыше 8 тысяч — от юридических. В подавляющем количестве случаев первого звонка оказывается достаточно для решения вопроса, звонить повторно не приходится.

«Наша задача – решить проблему клиента быстро и в одно касание, без переводов на других специалистов»,
— рассказала начальник управления дистанционной поддержки и продаж Банка «Санкт-Петербург» Юлия Петрова.

По ее словам, сегодня у клиентов банков всегда есть выбор – они могут получить консультацию в офисе банка, по телефону, в переписке по электронной почте и социальных сетях и в чате в мобильном банке. Но предпочтение отдается телефонному общению. Так, в Банке «Санкт-Петербург» 65% клиентов привычно набирают телефонный номер и обращаются к «живому» сотруднику Контактного центра Банка.

Еще примерно треть обращений клиентов БСПБ приходится на чат мобильного приложения. Там тоже вопросы решаются оперативнее, если на них сразу отвечает специалист, а не бот. На ответ в чате отводится 30 секунд, указывают в кредитной организации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

27 и 28 июля на «Игора Драйв» вновь пройдет GARAGE FEST – фестиваль скорости, музыки и драйва. Гостей ждут развлечения на любой вкус: кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.В конце июля на автодроме «Игора Драйв» вновь пройдет фестиваль GARAGE FEST – главное автомобильное событие сезона, которое можно посетить всей семьей и отлично провести время.27 и 28 июля десятки тысяч зрителей приедут на самый современный автодром страны, чтобы в рамках одного мероприятия посетить сразу три престижных соревнования, включая этап российской серии гонок на выносливость REC 4 часа «Игора Драйв». Это старейший в России чемпионат по гонкам на выносливость, в котором в разные годы участвовали такие звезды отечественного и мирового автоспорта, как пилоты...
Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...