10:51, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Кадастровая стоимость недвижимости в Петербурге выросла до 11 раз, собственники шокированы

СПб КБУ «Кадастровая оценка» опубликовало новый отчет о кадастровой стоимости 3,4 млн объектов недвижимости. Она выросла до 11 раз, что повергло собственников в шок.

Предыдущая стоимость составляла 68,9 млрд рублей, теперь она оценивается в 122,9 млрд рублей. Например, кадастровая стоимость многоквартирных домов выросла на 60%, а малоэтажной застройки — на 77,9%, коммерческих объектов — на 93,4%, а производственных — на 85,4%.

Стоит отметить, что такой скачок отразится на налоговой нагрузке на предпринимателей. В текущем году кадастровая стоимость используется при расчете налогов для нежилых объектов площадью от 1000 квадратных метров. В следующем году этот показатель опустится до 500 «квадратов», при этом ставка налога на имущество достигнет 2% вместо нынешних 1,5%.

Финансовый директор ГК «Империя» Андрей Ростовцев в беседе с РБК заявил, что собственников недвижимости новость повергла в шок. Он отметил, что кадастровая стоимость одного из объектов в центре Петербурга выросла более, чем на 1000%.

При этом, как утверждают эксперты, рынок недвижимости сегодня и без повышения кадастровой стоимости пребывает в стагнации. Особенно это связано с уходом зарубежных компаний с российского рынка, на замену которым крайне сложно найти арендаторов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ