Мойка78 получила ответ от главы комитета по печати Петербурга Владимира Рябовола. Ранее мы обратили внимание, что на площади Восстания 12 сентября во время крестного хода в память о перенесении мощей Александра Невского с экранов крутили рекламу.
Мойка78 спросила, почему мы не отключать такие устройства на время, например, религиозных дат и праздников.
«Учитывая как раз высокую социальную, историческую и культурную значимость праздника, отдавая дань уважения верующим принимавшим участие в торжественном шествии, комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость, в полной мере поддержала заявку на предоставление не только крупноформатных экранов, но и десятков сторон рекламных конструкций для размещения материалов, посвященных Дню перенесения мощей Святого Благоверного князя Александра Невского в период с 1 по 12 сентября»,— ответил Рябовол.
По его словам, территориальный акцент был сделан в привязке к Казанскому собору (месту построения колонны), площади Александра Невского, а также — на цифровых экранах Пулковского и Московского шоссе.
«Программа была сформирована в соответствии с запросом Православной религиозной организации «Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра» и была полностью реализована»,— добавил руководитель комитета по печати.
Рябовол добавил, что запрос на выключение экранов на площади Восстания 12 сентября в адрес Комитета не поступал.
Не поступало и жалоб на работу указанных экранов от жителей Санкт-Петербурга.
«Тем не менее, в дальнейшем — мы обратим внимание операторов на необходимость трансляции контента, соответствующего тематике мероприятия в период его проведения»,— заявил чиновник.