Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B-продуктов. Tele2 сняла видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.
На помощь герою видеоролика приходит команда Tele2 и предлагает подключить сразу три продукта для бизнеса: «SMS-Таргет» помогает найти новых клиентов, корпоративная АТС обеспечивает многоканальную связь, чтобы телефон никогда не был «занят», а «Бизнес-Чат» собирает все запросы от клиентов в одном месте. Благодаря правильному использованию инструментов старый фудтрак главного героя трансформируется в большой фудкорт на колесах – оператор добился этого преображения с помощью компьютерной графики. В конце ролика показан предприниматель с успешным бизнесом и большим количеством новых клиентов-посетителей его кафе на колесах.
Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Tele2:
«Антуражем для креативной идеи стала вселенная «Безумного Макса». Нам показалось, что она как нельзя лучше поддерживает атмосферу безумного мира малого бизнеса, в котором так кстати придется поддержка Tele2. Съемки проходили в непростых условиях дикой местности. Съемочная группа пережила жару, грозы, песчаную бурю и даже ядовитых змей. Но результат того стоил».
Состав творческой группы:
Tele2
- Ольга Свечникова, директор по маркетингу
- Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
- Дарья Тарасова, и. о. руководителя отдела по маркетинговым коммуникациям
- Мария Сагадеева, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Елизавета Евланникова, старший специалист по маркетинговым коммуникациям
- McCann (агентство)
- Park Production (продакшн)
Реклама. ООО Т2 Мобайл