16:21, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасВ России запустили сервис подбора имени ребенку

В России запустили сервис подбора имени ребенку

Дата:

Поделиться:

ФНС России запустила новый интерактивный сервис подбора имени ребенку. Родители на портале Единого госреестра записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) смогут выбрать имя как с помощью разных критериев, так и сгенерировать его случайным образом.

В сообщении ведомства, опубликованном на официальном сайте, говорится, что на портале ЕГР ЗАГС запущен сервис, который послужит помощником родителям, которые не могут выбрать имя для своего ребенка. Уточняется, что подбор сформировали на основании пяти тысяч реальных имен детей, рождение которых зарегистрировано с 1 октября 2018 года. 

В Ведомстве уточнили, что подобрать имя своему малышу можно с учетом различных критериев. Например, при процессе учитывается пол ребенка, пожелания к популярности или редкости имени, его первые буквы или длина, а также региональные и национальные особенности. Но при этом можно выбрать вариант легче, а именно сгенерировать имя случайным образом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...