16:07, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Екатерининский сад не попасть из-за штормового ветра

В Петербурге шторм, который накрыл город 4 октября, стал причиной для закрытия для посещения садов и скверов. В частности, жители и гости города не могут попасть в Екатерининский сад.

На входе в сад сотрудники вывесили объявление, из которого следует, что сад было решено закрыть из-за недавнего предупреждения МЧС об ухудшении погодных условий. На фотографиях корреспондента Мойки78 можно увидеть, что сад в самом деле закрыт, а по его дорожкам никто не гуляет.
В Екатерининский сад не попасть из-за штормового ветра
Фото: Мойка78
В Екатерининский сад не попасть из-за штормового ветра
Фото: Мойка78

Решение закрыть его для посещения можно объяснить риском случайного травмирования гостей. Сильный ветер и дождь в любой момент могут порушить деревья или обломать большие ветви, которые, в свою очередь, по злой случайности рискуют прилететь кому-нибудь по голове.

Напомним, МЧС предупредило петербуржцев об ухудшении погоды. Ожидается, что 3 октября будет лить дождь. Днем ветер усилится до 15-25 метров в секунду

Ранее Мойка78 сообщала о том, что из-за ветра по рекам и каналам Петербурга не ходят речные трамвайчики, а также мелкие катера.

Уровень воды в Неве уже превысил 105 см, что считается началом наводнения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ