03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Не пора ли вводить цензуру на названия в Ozone и Wildberries?

На фоне происходящих в мире событий на маркетплейсах стали все чаще появляться товары с неоднозначными названиями. Так, для привлечения внимания используется военная и околовоенная терминология, что выглядит довольно странно, когда речь идет не о маскировочных сетках или бронежилетах, а о детских конфетах, чае и косметических масках для лица.

И в последние год-полтора тенденция все больше набирает обороты.

Тренд, когда товары бытового назначения отсылают к ядерной угрозе, бомбам и взрывам, про которые люди регулярно слышат в новостях, выглядит нездоровым. Военные действия – это горе, а не повод делать на этом бизнес в тылу.

Понятно, что это все привлекает к себе внимание, но насколько подобный подход этичен, когда на фронте гибнут люди? Должна ли военная терминология входить в нашу жизнь на уровне масок для лица и конфет?

Изучая ассортимент «Озона», Мойка78 наткнулась на чистящее средство, которое называется «Ядерный удар».

Погуляв по маркетплейсу, мы также нашли:

  • тканевую маску «Питание-бомба»
  • Чай «Малышечка просто бомба»
  • Карамель «Взрыв мозга»

На другом популярном маркетплейсе, «Вайлдберриз», нашлись семена томата «Взрыв» и пазл «Взрыв эмоций».

Названия в обычное время могли бы и не привлечь внимания, но с учетом того, что происходит в мире и затрагивает каждого из нас, это выглядит неуместно.

Понятно, что все это делается на войне хайпа, но непонятно, к чему это приучает людей, в том числе детей? К культивированию внутренней агрессии?

Сама по себе тема спецоперации и военных действий – не тема для шуток, и тем более не походит она для того, чтобы строить на ней бизнес. Не пора ли российским законотворцам, которые регулярно пытаются ввести какие-то ограничения, принять меры, чтобы околовоенная терминология на законодательном уровне не могла использоваться для названий товаров бытового назначения?

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.