15:51, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78СпортГлава «Зенита» Медведев рассказал, что нужно для успешной команды

Глава «Зенита» Медведев рассказал, что нужно для успешной команды

Дата:

Поделиться:

Председатель правления «Зенита» Александр Медведев высказался по поводу трансферной политики клуба. Об этом сообщил Sport24.

Медведев пояснил, что успешной команде нужно  иметь хотя бы по двух игроков на каждую позицию. Однако при этом необходимо, чтобы они были сопоставимы друг другу по уровню мастерства и необходимым для игры навыкам.

Медведев считает, что петербургский «Зенит» как раз соответствует данному требованию мирового футбола. Но при этом команду не нужно судить лишь по составу, лучше ориентироваться на результат.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что спортсмен Ранджелович рассказал, что Эракович пришел в «Зенит» не ради денег.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...