В Петербурге достигается ключевая цель введения платной парковки — создание приоритетных условий общественному транспорту на дороге. Такое заявление в эфире радио «Комсомольская правда» сделал зампред комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. По его словам, в этом вопросе помогли упорядочивание хаотичной парковки, снижение избыточного трафика личных авто и обеспечение нормативной пропускной способности улиц. На данном этапе платной парковки в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах достаточно.
В качестве примера был приведен «карман», расположенный по обеим сторонам Большого проспекта В.О. Там очень узкая дорога, поэтому припаркованные авто блокируют проезд другим машинам. В том числе скорых, пожарных, полиции. По этой причине другие автомобилисты в нарушение ПДД самовольно «расширяют» дорогу, заезжая на тротуар. Так они мешают пешеходам и создают угрозы для тех, кто ждет прибытия экстренных служб.
ПДД и ГОСТы в сфере дорожной безопасности, как известно, написаны кровью. В этом ключе призывы ряда депутатов Заксобрания и муниципалов В.О. отказаться от ПДД и ГОСТов, чтобы создать удобства для автовладельцев, звучат по меньшей мере удивительно.
Неужели получается, что муниципалы Васильевского острова готовы поступиться безопасностью тех горожан, кто сам их выбрал, лишь бы сохранить удобный приезжим гостям комфорт?
В эфире «Комсомольской правды» всплыла и любопытная подробность. Ведущие ответили на претензию депутата МО «Гавань» Нелли Вавилиной, что ее и активистов, выступающих против платных парковок, не зовут в радиоэфир. Как выяснилось, Вавилину приглашали выступить, но она отказалась. При этом Вавилина не считает зазорным свое прямое отношение к группам в социальных сетях, участники которых призывают к совершению административных правонарушений и обсуждают способы ухода от ответственности за неоплату парковки.