00:32, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Обвиняемый в покушении объяснил, за что планировали убить Владимира Соловьева

Максим Дружинин, фигурант дела о покушении на Владимира Соловьева заявил, что телеведущего планировали убить из-за «профессиональной деятельности и активной поддержки СВО». Об этом он рассказал в зале Второго западного окружного военного суда.

Дружинина сегодня на заседании опросили как свидетеля. Следствие полагает, что он совершал преступления в невменяемом состоянии, поэтому суд решает применить к нему принудительные меры медицинского характера, пишет РИА Новости. Более того, на допросе обвиняемый заявил, что за убийство им полагался 1 млн рублей.

Сторона обвинения утверждает, что группа подозреваемых в покушении на Соловьева планировала установить взрывное устройство на автомобиль телеведущего. Кроме того, они думали о снайперском выстреле или взрыве с использованием курьера с пиццей. По версии следствия, задание убить журналиста дала Служба безопасности Украины.

Фигуранты дела дали признательные показания о подготовке преступления. Во время обысков у них изъяли самодельное взрывное устройство, восемь коктейлей Молотова, различное оружие, гранату РГД-5, более тысячи патронов, наркотики, поддельные паспорта граждан Украины с фото обвиняемых.

Судя по материалам ФСБ, участники преступления также обдумывали убийства гендиректора медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрия Киселева, главреда RT Маргариты Симоньян, журналистов ВГТРК Ольги Скабеевой, Евгения Попова и режиссера Тиграна Кеосаяна.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ