16:44, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Дворцовую площадь готовят к выступлению Zivert, Dabro и The Hatters

На Дворцовой площади заканчивается монтаж сцены, где в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума пройдет бесплатный концерт, хедлайнерами которого станут певица Zivert и группы Dabro и The Hatters.

Корреспондент Мойки78 оценил ход работ, которые ведутся, несмотря на снег, обрушившийся на город с утра. Примечательно, что сцена уже почти готова. Ее установили прямо перед Эрмитажем, а рядом расположили шатры для организаторов мероприятия и артистов.

Дворцовую площадь готовят к выступлению Zivert, Dabro и The Hatters
Фото: Мойка78

Концерт состоится 16 ноября и стартует в 18:00. Вход откроют за час до начала представления. Его смогут посетить не только участники форума, но и все желающие. При этом пускать будут исключительно лиц старше 16 лет.

Дворцовую площадь готовят к выступлению Zivert, Dabro и The Hatters
Фото: Мойка78

Стоит отметить, что во время концерта будут соблюдаться строгие меры безопасности, на входе в том числе установят рамки металлодетектора. Правоохранители рекомендуют не брать с собой ничего лишнего, в особенности алкоголь. Различные колюще-режущие предметы и баллончики лучше оставить дома, а документы иметь при себе.

Дворцовую площадь готовят к выступлению Zivert, Dabro и The Hatters
Фото: Мойка78

Санкт-Петербургский международный культурный форум пройдет в Северной столице с 16 по 18 ноября. В нем участвуют тысячи экспертов со всего мира. В это число входят успешные деятели балета, театра, оперы, а также режиссеры, музыканты, представители власти и бизнеса. В форуме также примет участие президент РФ Владимир Путин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ