14:24, 17 Ноя 2024, Вс

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесКурьер Мухамад: я доставил заказ, но из-за технического сбоя деньги за него...

Курьер Мухамад: я доставил заказ, но из-за технического сбоя деньги за него вычли с меня

Дата:

Поделиться:

История с возвратом денег за заказ на Сбер Маркете в Петербурге, похоже, получила продолжение. Теперь в пострадавших – курьер, доставивший злополучный заказ. Клиенту – извинения и бонусы, курьеру – проблемы?

Петербуржцу Сергею, делавшему недавно заказ в «Пятерочке» с помощью платформы Сбер Маркет, позвонил мужчина, который представился курьером Сбер Маркета Мухамадом. Сергей передал редакции запись телефонного разговора, где собеседник рассказывает, что его оштрафовали за доставленный заказ, который отметился в системе как неоплаченный. Он также упомянул, что в службе поддержки маркетплейса ему в помощи отказали.

Ранее Мойка 78 уже рассказывала про этот случай, когда заказ долго не везли, а затем оплата за него вернулась клиенту на карту. История, похоже набирает обороты.

«Этот заказ оказывается не оплачен и деньги за продукты сняли с меня, понимаете? Я им говорю: «В приложении было отмечено, что все оплачено». Мне отвечают: «Нет, не оплачено». Поэтому мне дали Ваши контактные данные, чтобы я спросил Вас, была ли оплата в тот день. Сказали: «Вы с клиентом сами разберитесь». Они вообще не хотели мне помочь… Месяц работаю. У меня такая ситуация в первый раз, поэтому я удивляюсь»,
— звучит в телефонном рассказе.

Напомним, что Сергей, по его словам, оплатил заказ, но из-за технического сбоя, как позднее признали в клиентской службе Сбер Маркета, оплата вернулась. Клиенту не только принесли извинения, но и одарили промокодом на 2 тысячи рублей. Казалось бы, наступил happy еnd истории. И тут этот звонок.

«Этот косяк явно не с Вашей стороны»

В ходе разговора мужчины обсудили, что ни заказчик, ни сотрудник не виноваты.

«Слушайте, ну эта проблема в программе, проблема, которую в поддержке должны были решить. А то, что они не решили ее, и причем здесь Вы, ну, я тоже понять не могу… Вы за что должны нести ответственность? Этот косяк явно не с Вашей стороны. Они же сами мне звонили и очень сильно извинялись, говорили, что вот такая ошибка произошла, приносим свои извинения. А Вы тут причем?»
— удивляется покупатель Сергей, как слышно из звукозаписи.

Сергей также сообщает, что Сбер Маркет так и не выставил ему счет на сумму его заказа.

Производительность труда

В разговоре также звучит, что супервайзер (человек, ответственный за производительность труда небольшой группы сотрудников) настаивает на том, что заказ был не оплачен, а Мухаммад его понес и отдал клиенту. Из-за испорченного настроения Мухамад решил вовсе не выйти на работу.

«Пускай он мне звонит, и я ему все расскажу. Боюсь, что он вообще не в курсе этой ситуации. Он просто получил отчет от Сбер Маркета спустя время»,
— предложил свою помощь Сергей.

Просто отдать деньги или разобраться

В телефонной беседе родилось два пути решения проблемы. Первый, предложенный курьером, — заказчик оплачивает штраф сотрудника, ведь деньги за покупки у него так и не списали, и на этом перипетии заканчиваются. Неравнодушный Сергей считает, что надо разобраться во избежание подобных ситуаций в будущем.

Редакция направила всю имеющуюся на данный момент информацию в пресс-службу Сбер Маркета.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Торговая сеть «Пятёрочка» в преддверии начала нового учебного года запустила моментальную акцию «Магазин сокровищ 2», в рамках которой предлагает собрать юным гостям новую коллекцию полюбившихся монет и выиграть главный приз – «Пятёрочку» из золота. Акция проходит во всех торговых точках с 20 августа по 30 сентября 2024 года. Вперёд на раскопки! О «Магазине сокровищ» знают не только дети, но и их родители. Ведь в прошлом году акция стала настолько популярной, что после ее завершения в соцсетях торговой сети приходили сотни сообщений с просьбой продолжить приключения юных кладоискателей. Поэтому «Пятёрочка» вновь выпускает уникальную коллекцию монет, но уже в новом прочтении. Мальчишек и девчонок ждут сокровища на каждом шагу: всего в коллекции представлено 27 разных монет - 10 «золотых», 8 «серебряных», 8 «медных» и...
Tele2 – российский оператор мобильной связи информирует петербургских предпринимателей о том, что подать заявку на предоставление услуги связи для бизнеса стало возможно в любом МФЦ Санкт-Петербурга, в том числе в мобильных офисах. Петербуржцам, желающим открыть свое дело, в МФЦ предложат широкий выбор сервисов для начала и ведения предпринимательской деятельности, а также возможность оформления услуг связи Tele2. После оформления услуги в МФЦ заявка попадает напрямую оператору. Затем представители компании консультируют клиентов и доставляют SIM-карту с курьером на указанный адрес. Компания Tele2 предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям корпоративные тарифы, которые включают безлимитные звонки на номера оператора в любой регион России, безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам, навигационным сервисам «Яндекс», удобную платформу управления корпоративными номерами, а также дополнительные сервисы для бизнеса....