20 Апр 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Курьер Мухамад: я доставил заказ, но из-за технического сбоя деньги за него вычли с меня

История с возвратом денег за заказ на Сбер Маркете в Петербурге, похоже, получила продолжение. Теперь в пострадавших – курьер, доставивший злополучный заказ. Клиенту – извинения и бонусы, курьеру – проблемы?

Петербуржцу Сергею, делавшему недавно заказ в «Пятерочке» с помощью платформы Сбер Маркет, позвонил мужчина, который представился курьером Сбер Маркета Мухамадом. Сергей передал редакции запись телефонного разговора, где собеседник рассказывает, что его оштрафовали за доставленный заказ, который отметился в системе как неоплаченный. Он также упомянул, что в службе поддержки маркетплейса ему в помощи отказали.

Ранее Мойка 78 уже рассказывала про этот случай, когда заказ долго не везли, а затем оплата за него вернулась клиенту на карту. История, похоже набирает обороты.

«Этот заказ оказывается не оплачен и деньги за продукты сняли с меня, понимаете? Я им говорю: «В приложении было отмечено, что все оплачено». Мне отвечают: «Нет, не оплачено». Поэтому мне дали Ваши контактные данные, чтобы я спросил Вас, была ли оплата в тот день. Сказали: «Вы с клиентом сами разберитесь». Они вообще не хотели мне помочь… Месяц работаю. У меня такая ситуация в первый раз, поэтому я удивляюсь»,
— звучит в телефонном рассказе.

Напомним, что Сергей, по его словам, оплатил заказ, но из-за технического сбоя, как позднее признали в клиентской службе Сбер Маркета, оплата вернулась. Клиенту не только принесли извинения, но и одарили промокодом на 2 тысячи рублей. Казалось бы, наступил happy еnd истории. И тут этот звонок.

«Этот косяк явно не с Вашей стороны»

В ходе разговора мужчины обсудили, что ни заказчик, ни сотрудник не виноваты.

«Слушайте, ну эта проблема в программе, проблема, которую в поддержке должны были решить. А то, что они не решили ее, и причем здесь Вы, ну, я тоже понять не могу… Вы за что должны нести ответственность? Этот косяк явно не с Вашей стороны. Они же сами мне звонили и очень сильно извинялись, говорили, что вот такая ошибка произошла, приносим свои извинения. А Вы тут причем?»
— удивляется покупатель Сергей, как слышно из звукозаписи.

Сергей также сообщает, что Сбер Маркет так и не выставил ему счет на сумму его заказа.

Производительность труда

В разговоре также звучит, что супервайзер (человек, ответственный за производительность труда небольшой группы сотрудников) настаивает на том, что заказ был не оплачен, а Мухаммад его понес и отдал клиенту. Из-за испорченного настроения Мухамад решил вовсе не выйти на работу.

«Пускай он мне звонит, и я ему все расскажу. Боюсь, что он вообще не в курсе этой ситуации. Он просто получил отчет от Сбер Маркета спустя время»,
— предложил свою помощь Сергей.

Просто отдать деньги или разобраться

В телефонной беседе родилось два пути решения проблемы. Первый, предложенный курьером, — заказчик оплачивает штраф сотрудника, ведь деньги за покупки у него так и не списали, и на этом перипетии заканчиваются. Неравнодушный Сергей считает, что надо разобраться во избежание подобных ситуаций в будущем.

Редакция направила всю имеющуюся на данный момент информацию в пресс-службу Сбер Маркета.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

ПАО «Совкомбанк» завершил процесс присоединения ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Хоум Банк), который теперь не является самостоятельной финансовой организацией. Интеграция заняла меньше года, что похоже является рекордно коротким сроком. Подробности сделки рассказали в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.

Подпишись на соцсети:

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.