00:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Эрмитаж объяснил, почему в музее не носят бахилы

В Государственном Эрмитаже в Петербурге тщательно следят за покрытием полов, поэтому паркетам и мрамору не страшна грязная обувь посетителей. Об этом сообщили в пресс-службе музея.

Отмечается, что с наступлением зимы обеспокоенные жители и гости Северной столицы задаются вопросом, почему Эрмитаж не введет обязательные бахилы или специальную обувь. Сотрудники музея совместно с комитетом по охране памятников и Министерством культуры РФ уже продумали меры защиты полов.

Специалисты регулярно проводят обновление дефектов на паркетах. Пол реставрируют, а затем наносят несколько слоев защитного износостойкого лака. Затем его ежедневно протирают с использованием очищающего и одновременно ухаживающего средства.

Что касается мрамора, то его моют профессиональной химией, которая имеет особые составы. Вещества в них «закупоривают» хрупкую и пористую поверхность камня.

От песка, снега и влаги полы призваны защищать коврики и грязезащитные решетки на входе в музей. Кроме того, в Эрмитаже объяснили, что бахилы скользят по мрамору, а войлочные тапки поднимают мелкодисперсную пыль, которая оседает на экспонатах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ