00:41, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Смольный снова критикует «Газпром»

На сайте комитета по охране памятников (КГИОП) Петербурга и в издании «Петербургский дневник», принадлежащему Смольному, под Новый год появилось интервью с искусствоведом, профессором Академии художеств Владимиром Лисовским. Он, в частности, выступает с критикой компании «Газпром».

Материал посвящен 90-летию Лисовского. И часть интервью уделена деятельности «Газпрома» в Петербурге. В частности, в отношении газового монополиста применяются такие фразы, как «алчные новые русские» и «захотели снести — снесли». Критике подверглась не только компания, но и вторая сцена Мариинского театра. По словам Лисовского, она уступает прежним объектам в архитектурном плане и исторической ценности.

За последние несколько месяцев «Газпром» неоднократно подвергался критике со стороны Смольного. Губернатор Петербурга Александр Беглов на заседании парламента 29 сентября назвал компанию «большой расходной частью» для Северной столицы. Он напомнил о развязке у «Лахта Центра», которая обошлась городу в 4,6 млрд рублей.

Правда, через некоторое время ситуация с «Газпромом» отыгралась назад. На Газовом форуме в ноябре Беглов довольно эмоционально высказался о вкладе «Газпрома» и лично председателя правления компании Алексея Миллера в сохранение исторического наследия Петербурга. Градоначальник также отметил, что руководитель монополии является знатоком истории родного города.

Пока неизвестно, что послужило триггером для нового витка критики в адрес «Газпрома». Будем наблюдать за развитием отношения Смольного к компании.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ