Первый канал перезапустил «Модный приговор» без Васильева, но с Хромченко
Эвелина Хромченко. Фото: кадр передачи "Модный приговор" на Первом канале
«Модный приговор» вернулся на телеэкраны. Однако передача претерпела изменения: историка моды Александра Васильева в кадре больше нет. Вместо него зрители увидели актера театра и кино Игоря Верника. Надежда Бабкина, выступавшая в роли защиты, с экрана тоже пропала. Она ушла на другой канал.
На Первом канале после «заморозки» снова показали «Модный приговор», который выпускали с 2007 года. В рамках передачи мужчины и женщины дважды преображаются. Первый раз зрители видят участника, сменившего имидж в рамках своего собственного представления о стиле, а во второй раз на экране показывают образы, подобранные профессиональными стилистами.
Среди ведущих всегда были «председатель суда», «обвинитель» и «защитники». 2 января в эфире «Первого канала» показывают премьеру — обновленный формат программы с новым ведущим. Им стал Игорь Верник, на месте обвинителя осталась Эвелина Хромченко, роль защиты заняла журналист Татьяна Геворкян.
Фото: кадр передачи «Модный приговор» на Первом каналеФото: кадр передачи «Модный приговор» на Первом канале
Сегодня на Первом разбирают дело «Суперженщина в толстовке». В рамках программы ведущие вспомнили почившего модельера Вячеслава Зайцева, который когда-то и сам был ведущим «Модного приговора» . В эфире показали наряды дизайнеров, вдохновлявшихся его творчеством. Александра Васильева, который вел передачу с 2017 по 2022 год, вспоминать не стали.
«Модный приговор» вернулся лишь на время. Шоу будет выходить на Первом канале с 2 по 6 января, после новогодних каникул из эфира передача снова пропадет, а когда вернется — неизвестно.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.