28 Ноя 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Как Петербург продвигает свой туристический бренд

Туризм в Петербурге начинает набирать обороты после пандемии коронавируса. В прошлом году в город нахлынуло 9,4 млн путешественников, что на 16% выше, чем в 2022 году.

Отрасль в Северной столице держится в основном на россиянах. Так, они составили 93,9% от общего числа туристов. Такая тенденция связана не только с подорожанием зарубежных поездок, но и с продвижением Петербурга в стране в рамках проекта «Город историй».

Согласно программе, любой посетивший город может найти в нем свое приключение и историю. Визитными карточками, помимо исторических достопримечательностей, становятся закаты на набережных у Финского залива или дворы-колодцы.

Кроме того, Петербург развивает и технологическую базу туризма. Например, в общественных местах все чаще можно заметить digital-экраны. Общее число носителей составило почти 9 тысяч, а показов более 54,2 млн, пишет Abn.agency.

Как отметил глава комитета по туризму Петербурга, город в основном посещают жители Москвы и Подмосковья. Более того, на 30% выросла посещаемость туристского портала Visit Petersburg.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ) признан одним из лучших работодателей России 2025 года по версии рейтинга РБК. По итогам масштабного независимого исследования, БСПБ вошел в первую группу рейтинга, заняв позицию среди лидеров по всем ключевым критериям.

«Пятёрочка» запускает новогоднюю акцию «Ушам не поверите — вам квартира!». Символом праздничной кампании стал любимый мультипликационный герой — Чебурашка.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.