09:49, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге суд взыскал с магазина 40 тысяч рублей из-за звучания гитары

Покупка неисправной гитары привела петербуржца в суд.

Мужчина приобрел музыкальный инструмент 18 июля 2022 года в интернет-магазине. Электрогитара Gibson Kirk Signature SG обошлась ему в 248 тыс. 380 руб. При получении инструмента петербуржец осмотрел его лишь внешне. Лишь спустя некоторое время он обнаружил недостатки в работе электроники. В частности, ему не понравилось качество звучания.

В связи с этим мужчина 6 марта 2023 года отправился в филиал магазина. Там отремонтировали гитару, но сам дефект не устранили. Вплоть до 23 апреля 2023 инструмент находился в сервисном центре. По словам петербуржца, игра на гитаре является для него основным способом проведения свободного времени, единственным хобби и увлечением. Также целью приобретения музыкального инструмента было намерение собираться с друзьями. Однако ввиду наличия дефекта звучание гитары не соответствовало заявленным характеристикам, что в свою очередь очень расстраивало мужчину. Такую информацию обнародовали в Объединенной пресс-службе судов Петербурга.

В конце концов он вернул гитару и получил обратно деньги за нее. Это случилось 2 мая 2023 года. После возврата денег истец осознал, что уже не сможет получить гитару, о которой так мечтал, поскольку в настоящее время такие электрогитары в пределах Петербурга отсутствуют.

Все вышеперечисленное стало для него поводом обратиться в суд. Мужчина призвал взыскать компенсацию морального вреда в размере 100 тыс. рублей и судебные расходы на оплату юридических услуг представителя — 112 тыс. 500 рублей.

Куйбышевский районный суд Петербурга рассмотрел соответствующий иск и установил, что истцу был продан товар ненадлежащего качества, однако деньги за него были клиенту возвращены. В результате суд взыскал с интернет-магазина компенсацию морального вреда в размере 10 тыс. рублей, штраф — 5 тыс. рублей, судебные расходы — 25 тыс. рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ