07:54, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржец отсудил у салона красоты 40 тысяч за ожоги в солярии

В Петербурге желающий получить ровный загар горожанин заработал ожоги.

Судебные приставы помогли жителю Московского района отсудить деньги у салона красоты, в котором он получил травмы. В сентябре 2020 года пострадавший пришел в салон красоты для того, чтобы загореть. Он оплатил 12-минутный сеанс и отправился в солярий. Однако внутри он провел все 20 минут, заработав ожоги. Клиент уверял, что это произошло из-за несвоевременного отключения аппарата. В результате вместо того, чтобы радоваться загару, ему пришлось обратиться к врачам. Медики зафиксировали ожог лица и груди первой степени.

Когда лечение было пройдено, петербуржец пошел в районный суд с иском, где ему отказали. Не желая мириться с таким исходом, горожанин дошел до городского суда, сообщили в пресс-службе УФССП по Петербургу.

Представитель салона красоты пытался доказать, что в аппарате солярия стоит запрет на сеансы, превышающие по длительности больше 15 минут. Также был предоставлен  акт осмотра технического состояния солярия. Однако суд встал на сторону потерпевшей стороны, поскольку ответчик не представил доказательств информирования клиента о времени загара, количестве и периодичности сеансов, рекомендуемых для разных типов кожи.

Салон красоты, не дожидаясь штрафов, оплатил бывшему клиенту компенсацию в размере почти 40 тыс. рублей. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ