02:51, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Студенты оценили доступность Петербурга для маломобильного населения

В СПбГУ студенты выяснили, что 79% Петербурга оказалось недоступным для маломобильных групп населения.

Магистранты вуза изучили территорию Северной столицы и ознакомились с нормативно‑правовой базой создания безбарьерной городской среды (БГС). И на основании полученных данных они создали интерактивную карту.

По словам профессора кафедры региональной политики и политической географии Константина Аксенова, студенты выделили несколько модельных «полигонов» для своей работы. Ими стали территории у станций метро «Василеостровская», «Площадь Мужества», «Удельная», «Озерки», «Парнас» и «Проспект Просвещения».

Исследователи классифицировали «полигоны» по цветам: зеленый означает полное соответствие всем необходимым параметрам, желтый — частичное, а красный — несоответствие. Доступными для маломобильного населения в Петербурге стали всего 15% объектов, а условно доступными — 6%. Остальные 79% оказались вовсе не пригодными. Примечательно, что даже в центре территория у станции «Василеостровская» светится красными объектами.

Правительство Петербурга в 2021 году подписало распоряжение об утверждении плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов в городе. Проект будет действовать до 2025 года. В рамках программы власти планируют улучшить условия в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты и многих других.

В прошлом году в бюджете Петербурга на расходы для мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов и маломобильного населения было заложено 2,7 млн рублей. Однако к 30 сентября 2023 года было реализовано 9,3% от плана.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ