00:44, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На перекрестке Репищева и Вербной не работает светофор

Жители Приморского района в Петербурге пожаловались Мойке78 на неработающий светофор на пересечении Вербной улицы и улицы Репищева.

Наша читательница Ирина рассказала, что дорожное устройство вышло из строя рано утром 26 января. По ее словам, в 15 часов светофор так и не горел.

На перекрестке Репищева и Вербной не работает светофор
Перекресток Вербной улицы и улицы Репищева 26 января. Фото: читательница Мойки78 Ирина

Ситуация на перекрестке усложняется тем, что обе дороги там разделены полосами, повороты все разрешены — и не с одного ряда. Поворачивают обычно машины по стрелке.

«Перекресток и с работающими светофорами славится аварийностью, особенно в часы пик. Что будет в ближайшие часы?»
— задалась вопросом Ирина.
На перекрестке Репищева и Вербной не работает светофор
Перекресток Вербной улицы и улицы Репищева 26 января. Фото: читательница Мойки78 Ирина

Обеспокоенная читательница Мойки78 также напомнила, что в пятницу вечером в Петербурге движение на дорогах традиционно парализует. Что ожидать на перекрестке Репищева и Вербной без исправного светофора, непонятно.

На перекрестке Репищева и Вербной не работает светофор
Перекресток Вербной улицы и улицы Репищева 26 января. Фото: читательница Мойки78 Ирина

Согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки», на перекрестке в данный момент серьезного затора нет, но, судя по всему, машины там двигаются крайне медленно и осторожно.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ