10:58, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Лувре активисты облили супом «Мону Лизу»

Знаменитая картина вновь пострадала от рук активистов.

Предположительно, они супом измазали стенд с картиной «Джоконда» («Мона Лиза») живописца Леонардо да Винчи, которая выставлена в Лувре.

Из кадров инцидента следует, что две женщины в футболках с надписями Riposte Alimentaire («Продовольственный ответ») облили некой коричнево-рыжей субстанцией защитное стекло, закрывающее картину.

В Лувре активисты облили супом «Мону Лизу»
Фото: скриншот видео с YouTube-канала Le Figaro

После этого они принялись кричать лозунги о праве на пропитание и о том, что во Франции «сельскохозяйственная система больна». Их акция была прервана сотрудниками Лувра. Пространство перед стендом было закрыто тканевыми экранами, а посетителей попросили покинуть зал, сообщает ТАСС.

В Лувре активисты облили супом «Мону Лизу»
Фото: скриншот видео с YouTube-канала Le Figaro

Примечательно, что «Джоконда» в течение последних 20 лет на постоянной основе подвергается нападениям вандалов. Особенно ее «любят» экоактивисты.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ