16:29, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На Сенной площади объявления не клеят хамским способом

Читатель Мойки78 Дмитрий прислал в редакцию фото, которое он сделал на Сенной площади в Петербурге вечером 28 января.

На кадрах можно заметить объявления на вентиляционной шахте. Дмитрий обратил внимание, как трансформировалось самосознание тех, кто их расклеивает. Все карточки прикреплены с помощью скотча. Редко можно увидеть объявление, которое держится на клее.

На Сенной площади объявления не клеят хамским способом
Вентиляционная шахта на Сенной площади. Фото: читатель Мойки78 Дмитрий

По соседству с вентиляционной шахтой стоят скамейки и забор. На ограде объявления висят точно так же — на скотче, чего, к сожалению, нельзя сказать о скамейке. Там дела обстоят хуже: все карточки намертво приклеены клеем.

Читатель Мойки78 рассказал, что изучил несколько объявлений. Судя по всему, в Петербурге началась подготовка к туристическому сезону. Объявления предлагают дешевое жилье и развлечения разного характера.

Согласно закону Петербурга об административных нарушениях, в городе запрещено расклеивать объявления вне отведенных для этого местах. Нарушителей-физлиц могут оштрафовать от 3 до 5 тысяч рублей, должностных лиц — от 30 до 50 тысяч рублей, а юрлиц — от 70 до 100 тысяч рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ