Визит президента России Владимира Путина в Петербург на празднование 80-летия снятия блокады Ленинграда борцы против платных парковок, похоже, решили использовать, чтобы привлечь внимание первого лица государства. Способ выбрали оригинальный – подать заявление в суд с требованием парковочные зоны отменить. Правда, сами жители Петербурга уже понимают, что это лишь напоминает черные схемы предвыборного пиара. Президент же в это время поддержал все транспортные проекты Северной столицы.
Вавилина, кажется, успела похвастаться подачей иска против комитета по транспорту не только в неофициальной группе «Парковки на Васильевском острове», но и в сообществе МО «Гавань». Но внимание к себе привлекает, что имя якобы героя, который дошел до суда в качестве истца, предусмотрительно скрыто. Более того, картотека городского суда Петербурга заявления не видит. Не исключено, что иск – это очередной ход в пиар-кампании для развлечения потенциального электората самых ярых противников платной парковки Нэлли Вавилиной и депутата ЗакСа Бориса Вишневского.
При этом в комментариях истинность искового заявления также вызывает вопросы. Жители МО «Гавань» решили уточнить, на основании какого закона активисты планируют оспаривать платные парковки. Но никакой конкретики от Вавилиной в ответ не получили – она лишь спросила, планирует ли автор вопроса присоединиться к заявлению. Также проигнорированными остались и другие вопросы по иску.
«Суд вернет истцу заявление. Где досудебная практика решения спора? Пиарит себя только»,– догадываются об истинных причинах аномальной антипарковочной активности рядовые жители Петербурга.
Интересное совпадение заключается в том, что иск против платных парковок никак не анонсировался, но всплыл в информационном пространстве аккурат под прибытие в город президента Владимира Путина. Не исключено, что расчет был на то, что новости о недовольствах одного депутата, о существовании которого президент, вероятно, и не знает, попадут в мониторинги и станут поводом для обсуждения на встрече главы государства с губернатором Бегловым. На деле же получилось, что президент поддержал инициативы Петербурга на транспортном поприще.
Судя по очным встречам активистов, о которых писала Мойка78, костяк поддержки инициатив Вавилиной составляют антипарковочники из Адмиралтейского района. Но у них в сопротивлении, кажется, есть свой интерес. Напомним, что их активность против платных парковок превратилась чуть ли не в бизнес.
К примеру, жителям Васильевского острова «соседи» предлагали купить наклейки для авто. Кстати, активисты Адмиралтейского района тоже пытались оспорить введение платных парковок. Но безуспешно. Естественно, антипарковочники посчитали, что это суд неправильно судил, например, якобы не вчитывался в их доводы должным образом.
В результате не составит труда увидеть закономерность. Рядовые жители В. О., как правило, гневных постов против платных парковок не публикуют. А, например, пытаются поинтересоваться рядовыми вопросами: как оформить парковочное разрешение на вторую машину и что делать, если квартира в собственности у одного человека, а авто пользуется другой. Вероятно, расчет на то, что соседи помогут личной практикой. Но противники платных парковок не могут дать внятных ответов ни на один банальный вопрос. Только строчат комментарии против зоны платной парковки. Встает логичный вопрос – а пытались ли сами активисты пользоваться платными парковками и получить льготные документы?