Оппоненты вице-губернатора Евгения Разумишкина нашли способ привлечь внимание чиновника к городским проблемам. Градозащитники, кажется, готовы забросать куратора коммунальщиков любовью и нежностью и вручить чуть меньше 400 валентинок.
По стечению обстоятельств, 14 февраля Разумишкин готовится выступать в ЗакСе. Из Мариинского дворца, впрочем, он рискует выйти, как новогодняя елка – украшенный 389 валентинками от градозащитников. Число выбрано неслучайно, именно столько исторических зданий КГИОП, по мнению градозащитников, «приговорил» к сносу. А работу комитета как вице-губернатор курирует именно Евгений Разумишкин. Хотя на ковер депутаты ЗакСа ждут его, чтобы послушать о более насущном – качестве уборки снега.
К примеру, единственная компания, которая когда-либо принадлежала вице-губернатору, ликвидирована еще в 2006 году. На сервисах проверки контрагентов не осталось даже информации, чем она занималась, только название – ООО «РКЛ».
В период с 2013 по 2015 год это общество успело поработать на замене окон в лестничных пролетах жилых домов по нескольким адресам, подотчетным Евгению Разумишкину. Но от статуса короля госзаказа Александр Разумишкин даже в лучшие годы был далек. Общий портфель госконтрактов «Окон ПЗСК» (а компания по странному стечению обстоятельств работала еще и в Калининском районе, где также работал Евгений Разумишкин, но в другой период времени) оценивается лишь в около 20 млн рублей.
Для сравнения, чиновники, которые приходят в Смольный из бизнеса, как правило, оставляют свои «следы» в ЕГРЮЛ и с активами полностью расстаются неохотно. Самый популярный вариант – это передача компаний в доверительное управление. Так, к примеру, поступил глава комитета по строительству Игорь Креславский. Его доля в холдинге РСТИ находится в доверительном управлении Нины Креславской. Но тем не менее информация о прошлом участии главного по стройке в бизнесе все еще хранится в ЕГРЮЛ. Некоторых представителей Смольного выдает сама фамилия. К примеру, Кирилл Соловейчик близок к «Ленполиграфмашу» благодаря родителям.