Законопроект, предполагающий запрет на размещение рекламы на ресурсах иноагентов, внесли в Госдуму.
Изменения попадут в законы «О рекламе», «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», «О средствах массовой информации». Ответственность за нарушение требований несут рекламодатель и рекламораспространитель, пишет ТАСС.
«Законопроект, запрещающий российским гражданам и компаниям размещать рекламу на сайтах иноагентов, в их соцсетях и на других интернет-площадках, внесен в Госдуму»,— цитирует председателя нижнего парламента Вячеслава Володина пресс-служба.
По словам главы ГД, оскорбляющие Россию и Вооруженные силы РФ должны «понимать, что никто не будет размещать рекламу на их ресурсах». Более того, Володин заявил, что депутаты рассмотрят законопроект в приоритетном порядке.
В Роскомнадзоре сообщили, что в прошлом году рекламодатели потратили на рекламу у иностранных агентов 133 млн рублей. Рекламные интеграции были закуплены у 15 таких лиц. Их имена ведомство называть не стало. Аналогично неизвестно, какие бренды тратились на такую рекламу.