11:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге на Форуме труда обсудили человеческий капитал

На полях VIII Санкт-Петербургского международного форума труда главной темой стало развитие человеческого капитала.

Как отметил на мероприятии председатель комитета по труду и занятости Дмитрий Чернейко, сегодня экономика не обходится без человека. Поэтому основной концепцией форума стала тема «Труд, занятость, человеческий капитал: новые сложности и решения».

По словам гендиректора «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергея Воронкова, в последнее время трендом стала мотивация работников и их вовлечение в процесс труда и деятельность компании. Он утверждает, что необходимо обеспечивать подчиненных социальными гарантиями и возможностью карьерного роста.

«Все говорят, что им важно ощущать безопасность при работе»,
— цитирует Воронкова Abn.agency.

На форуме также выступил директор по развитию компании «Авито Работа» Дмитрий Пучков. Он объяснил, что на рынке труда важно взаимодействие бизнеса, государства, образовательных институтов. Последнее необходимо, чтобы расширять кадровые резервы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ