Снег и лед сошли, вылез мусор на улицах Петербурга
Садовая улица. Фото: Мойка78
Снег и лед больше не являются главной проблемой Петербурга. На первый план выходит зимний мусор.
Центр Петербурга с приходом весны выглядит удручающе. Мусор, прежде прятавшийся под слоем снега, теперь не добавляет красоты снимкам на фоне архитектуры города. Придется выбирать ракурс, чтобы в кадр не попали окурки, конфетти, бутылки и прочий мусор.
В Алексеевском саду петербуржцы так радостно и беспечно отмечали Новый год, запуская хлопушки и зажигая бенгальские огни, что забыли после себя убрать. Теперь на земле лежат разноцветные бумажки и сгоревшие палочки.
Алексеевский сад. Фото: Мойка78Алексеевский сад. Фото: Мойка78Алексеевский сад. Фото: Мойка78
При чем конфетти сейчас одна из мусорных проблем во дворах Петербурга. В новогоднюю ночь люди выбирались на улицу, чтобы запустить фейерверки и погреметь хлопушками. Сначала их содержимое припорошило снегом, но теперь с приходом оттепели осадки растаяли и обнажили самое некрасивое.
Не только праздничным конфетти засорен Петербург. Перед глазами прохожих в центре города предстает и другой сор. На улице Союза Печатников корреспондент Мойки78 нашел подтаявший сугроб с кучей размокших от влаги окурков.
Улица Союза Печатников. Фото: Мойка78
На улице Писарева не лучше. Рядом с пока еще голыми кустами валяются бутылки, пакеты и бычки от сигарет.
Улица Писарева. Фото: Мойка78
На Садовой улице, рядом с автобусной остановкой, тоже мусорная кучка. При этом в кадр попала урна.
Садовая улица. Фото: Мойка78
Неподалеку, в Апраксином переулке, бычки и другой мелкий сор лежат вдоль дороги.
Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.
В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.