00:45, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В правительстве одобрили продажу «Яндекса» за 457,3 млрд рублей

Российское правительство одобрило продажу «Яндекса» за 457 млрд рублей.

Как гласят данные газеты «Ведомости», подкомиссия правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила группу сделок по покупке российской группой инвесторов 96,3% акций МКАО «Яндекс» у нидерландской компании Yandex N.V.». При этом 3,7% на сегодняшний день уже принадлежат российскому «Яндексу».

Представители компании отказались от комментариев. В аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко заявили, что он не участвовал в заседании.

В результате утвержденная комиссией сумма сделки составит 457,3 млрд рублей, что на 17,7 миллиарда меньше, чем сумма, анонсированная в начале февраля. Тогда «Яндекс» объявлял о сумме в 475 млрд рублей.

Из материалов следует, что денежными средствами будет выплачено до 237 млрд рублей, остальная сумма может быть выплачена акциями Yandex N.V.

До этого сообщалось, что нидерландская Yandex N.V. продает российский бизнес «Яндекса» консорциуму частных инвесторов. В компании сообщили, что она перестанет быть головной. На ее место станет МКАО «Яндекс», основным владельцем которого будет ЗПИФ «Консорциум.Первый» во главе с менеджерами компании.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ