12:46, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Солнечном ускорили мобильный интернет

В поселке Курортного района Солнечное инженеры мобильного оператора установили новые объекты связи и расширили покрытие сети. Теперь местным жителям и гостям доступен мобильный интернет где бы то ни было.

По данным аналитиков МегаФона, летом 2023 года сюда приехало на 15% больше гостей, чем годом ранее. Модернизация телеком-оборудования позволила сделать ее работу более эффективной – нарастить интернет-скорости на 20% и повысить качество звонков. В зону цифровых улучшений вошли улицы с жилой малоэтажной застройкой: Средняя, Танкистов, Комсомольская, Мира и другие.

«Только в 2023 году в Солнечном побывали туристы из 73 регионов страны. По данным наших аналитиков, путешественники прокачали более 44 тысяч гигабайт и проговорили более 5,5 тысяч часов. Накануне летнего туристического потока наши специалисты установили новое телекоммуникационное оборудование в Солнечном, чтобы жители и туристы могли беспрепятственно пользоваться любыми цифровыми сервисами»,
– прокомментировал директор МегаФона по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Максим Токаренко.

Также новые телеком-объекты охватывают территорию научно-образовательного комплекса национального медицинского исследовательского центра им. В.А. Алмазова, где расположены учебные корпуса, научно-образовательная лаборатория, демонстрационный полигон. Благодаря развитию мобильной сети, студенты-медики получили необходимые для обучения возможности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ