В пресс-службе Пулково (ООО «Воздушные ворота Северной столицы») прокомментировали публикацию новости от Северо-Западной транспортной прокуратуры о нехватке трапов в аэропорту.
«В декабре (2023 года — прим .ред.), на момент проверки, в аэропорту Пулково функционировал 21 пассажирский трап, что позволяет обслуживать рейсы в рамках нормативного времени даже в пиковые периоды. Увеличение времени обслуживания, как правило, связано со случаями позднего прибытия воздушных судов и сложными метеоусловиями. В частности, в декабре аэропорт работал в условиях экстремальных минусовых температур»,— заявили Мойке78 в Пулково.
В аэропорту подтвердили, что сейчас в Пулково используется 30 трапов. И парк техники обновляется. К лету проведут закупку новой техники. В частности, в течение апреля на баланс аэропорта поступит 10 новых трапов.
СЗТП ранее заявила, что в декабре прошлого года получили жалобы от пассажиров, которые касались длительности высадки пассажиров из самолетов. В прокуратуре отметили, что из 31 трапа тогда работало только 21 устройство. Остальные были сломаны. В связи с этим надзорное ведомство вынесли представление на имя гендиректора ООО «Воздушные ворота Северной столицы».