01:27, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В «Питерлэнде» начали задумываться о безопасности

Торгово-развлекательный комплекс «Питерлэнд» в Петербурге озаботился собственной безопасностью.

Данная тема стала еще более актуальной на фоне событий, которые произошли в «Крокус Сити Холле» 22 марта.

Так, 25 марта ТРК объявил тендер на поставку металлодетекторов. Заявки будут приниматься 4 дня. Поставщик должен будет доставить на адрес компании-владельца 4 арочных металлодетектора «Профи» 01 900мм и два ручных металлодетектора фирмы Securitex Terascan ESH-10 PRO.

По данным abn.agency, арочный металлодетектор, который хочет заказать компания, является довольно бюджетным вариантом. В среднем его цена составляет 55-60 тысяч рублей.

Прибор имеет всего 1 зону обнаружения в то время, как другие модели имеют, например, 12 зон обнаружения. Цена за такие может достигать 400 тысяч рублей. А ручной металлодетектор обойдется в 4 тысячи рублей.

«Питерлэндом» владеет ЗАО «Стремберг», гендиректором которого является Иван Еремеев, а сама компания принадлежит Александру Кожину.

Как отмечает издание, это далеко не первый подобный тендер. Судя по всему, на фоне трагедии, унесшей жизни 137 человек, компании-владельцы мест массового скопления людей начнут обращать особое внимание на безопасность.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ