20:14, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Конкурс «Доверие потребителя» меняет правила участия

Игроки рынка недвижимости Петербурга и области будут состязаться по-новому. Об этом было заявлено на заседании в СРО А «Объединение строителей СПб», которое прошло 14 марта.

В начале встречи подвели итоги XVI конкурса, участие в котором приняли 176 (в 2022 году — 365) банков, риелторских агентств, строительных компаний и проектов возводимых и реализованных жилых комплексов, апартаментов и загородных домов. Финалистов оценивали 45 экспертов и 60 тайных покупателей, а анализировал документацию независимый консультант — компания Nikoliers. Поддержкой конкурса занимались 20 информпартнеров.

Так, все этапы состязания прошли в соответствии с регламентом, а церемония награждения, состоявшаяся в конце февраля, получила лишь положительные отзывы.

Среди прочего на заседании подтвердили полномочия председателя и исполнительного директора оргкомитета конкурса Юрия Грудина и Валентины Нагиевой, а также Nikoliers.

Что касается следующего состязания, то его генеральным партнером станет digital-агентство полного цикла — группа компаний ADARUM. По мнению ее коммерческого директора Екатерина Лисовской, благодаря этому «Доверие потребителя» выйдет на новый уровень.

Кроме того потребители теперь будут отдавать свои онлайн-голоса за бренд. А соискатели на главный приз должны будут заполнить в анкете дополнительные графы — о праве на товарный знак и начертание названия и о передаче права их использования оргкомитетом с целью информирования.

Конкурс бесплатный, регистрационный сбор не предусмотрен. Мероприятие проводится в 19-ти номинациях, где оцениваются как строящиеся ЖК, загородные дома и апартаменты, так и реализованные проекты разных классов, а также сами застройщики, риелторы и финансовые организации.

В этом году онлайн-голосование начнется в апреле, а завершится в августе. Сдать конкурсную документацию необходимо в период с сентября по октябрь. Экспертный совет будет заседать традиционно в ноябре. А торжественная церемония награждения состоится лишь в следующем феврале.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...