06:20, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Посетителей ТЦ Заневский каскад эвакуировали

Посетители торгового центра «Заневский каскад» у станции метро «Ладожская» были вынуждены выйти на улицу.

В соцсетях вечером 6 апреля стала появляться информация об эвакуации людей из данного ТЦ. К примеру, об этом сообщил подписчик группы «Санкт-Петербург| Питер | Афиша, Новости, События» в соцсети «ВКонтакте». Причину петербуржец не уточнил, но отметил, что всех посетителей попросили покинуть помещения торгового центра.

На кадрах, публикуемых в соцсетях, видно большое количество людей, стоящих возле «Заневского каскада». Когда именно были сделаны видео точно сказать нельзя.

В пресс-службе администрации Красногвардейского района сегодня сообщали, что усиливают меры безопасности в общественных местах. Речь идет, в частности, о ТРЦ, школах и детсадах, больницах, театрах и прочих местах массового скопления людей. Проводится отработка алгоритмов реагирования правоохранительных органов и охранных предприятий на чрезвычайные ситуации.

Такие меры приняты в Петербурге в целом по решению Смольного.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ