05:06, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Скульптор из Петербурга предложил в филармонии поставить памятник Шостаковичу

С предложением о новом памятнике выступил скульптора, Петербургского Союза художников Ашот Казарян.

Первой крупной работой Казаряна стало участие в городском конкурсе на эскизный проект памятника Дмитрию Шостаковичу, который проводился в начале 2000-х годов. В нем первое место заняла именно работа скульптора, однако по итогу было принято решение установить на пересечении проспекта Энгельса и улицы Шостаковича другой памятник великому композитору, сообщает «Петербургский дневник».

Теперь Ашот Казарян считает, что самым правильным будет установить памятник в Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д.Д. Шостаковича. В 2017 году он лично приходил на прием к главному дирижеру и художественному руководителю филармонии Юрию Темирканову. У деятелей культуры состоялся длительный разговор, в процессе которого Казарян подарил своему собеседнику небольшую скульптуру из серии «Джаз», однако к конечному решению относительно памятника Шостаковичу они так и не пришли.

Казарян заверил, что как только будет возможность отлить памятник в бронзе, он будет готов установить его либо в филармонии, либо в одной из музыкальных школ Петербурга, где он тоже может отыскать свое место.

«Пока новых переговоров ни с кем я не вел. Буду рад, если кто-то заинтересуется моим предложением»,
— сказал он.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ