09:02, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Павильон трех граций в Павловке отремонтируют за 73,6 млн рублей

Государственный музей-заповедник «Павловск» нашел компанию, которая займется реконструкцией павильон трех граций. Он входит в состав объекта культурного наследия «Павловский дворцово-парковый ансамбль». На работы потратят 73,6 миллиона рублей.

Сейчас компания «М.Г. Прайват Реконстракшн» занимается подписанием контракта с музеем. Компанию выбрали победителем среди двух участников. Победитель заявил, что выполнит необходимые работы на сумму на 220,9 тысячи рублей меньше, чем начальная стоимость. Второй участник не пытался снизить цену, сообщили abn.agency.

В документах говорится, что компания за 550 дней с даты заключения контракта должна выполнить реставрацию. Специалистам нужно будет снести плиты покрытия стилобата, отреставрировать каменные плиты, заняться монтажом инвентарных лесов, заменить обрешетку и стропильную систему. Кроме того, компания займется сносом, переноской и установкой скульптур «Три грации». Там нужно будет установить охранную сигнализацию, системы телевизионного наблюдения, наружного освещения, художественную подсветку и другое.

Отмечается, что компания ранее выполняла роль подрядчика в 185 государственных контрактах на общую сумму в 1,3 миллиарда рублей. С СПб ГКУ «Дирекция Заказчика» было подписано 50 контрактов на 186,1 миллиона рублей. В рамках последнего контракта специалисты реставрировали лицевые и дворовые фасады жилых корпусов в ЖК «Гаванский рабочий городок». Кроме того, с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» компания заключила пять контрактов на 127,8 миллиона рублей.

Гендиректором компании выступает Георгий Трофимов. Ему принадлежат 50 % доли в обществе. За прошлый год компания отчиталась о выучке размером 332,7 миллиона рублей при чистой прибыли в 17,4 миллиона рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ