22:57, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Информационно-социальная кампания «Рак легкого. Злокачественная меланома кожи»

В апреле-мае 2024 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области проходит проект «Информационно-социальная кампания «Рак легкого. Злокачественная меланома кожи».

По итогам 2022 года в Петербурге выявлено более 29 000 случаев злокачественного новообразования. Такой показатель был достигнут впервые за много лет.

Несмотря на то, что наблюдается постоянная положительная динамика в снижении заболеваемости раком легкого среди мужского населения России, он остается на первом месте по распространенности среди онкозаболеваний как в мире, так и у нас в городе.

Благодаря создаваемой в Санкт-Петербурге системе ранней диагностики, обеспечению преемственности между лечебными учреждениями города, а также развитию системы госпитальных раковых регистров имеется возможность формирования четкого представления о структуре заболеваемости раком легкого, динамике распределения больных по стадиям, возрастных и половых особенностях заболевания.

Наиболее часто диагноз рака легкого устанавливается на III стадии заболевания. При этом общеизвестно, что увеличение случаев именно раннего выявления рака легкого приводит к снижению летальности и увеличению пятилетней выживаемости пациентов.

В то время как рак легкого стабильно является самым распространенным онкологическим заболеванием в мире и у нас в стране, заболеваемость меланомой кожи в настоящее время постоянно растет, при том, что смертность от нее очень высока.

Злокачественная меланома кожи составляет среди всех злокачественных новообразований в России менее 2%, но это составляет более 10000 новых случаев ежегодно. С 1995 г. число первичных случаев злокачественной меланомы кожи возросло более, чем в 2 раза в абсолютных числах.

В целом в стране и в Санкт-Петербурге в частности наблюдается резкое нарастание заболеваемости злокачественной меланомой кожи. Только массовые информационно-просветительские мероприятия и профилактические обследования могут способствовать выявлению реально ранних форм меланомы и проведению адекватного лечения по возможности только в специализированных онкологических учреждениях.

Для закрепления положительных тенденций в вопросе раннего выявления онкологических заболеваний необходимо проводить информационно-просветительские мероприятия соответствующей направленности, информировать о порядках маршрутизации пациентов (в том числе через открываемые Центры амбулаторной онкологической помощи).

Информационная кампания в СМИ позволяет привлечь внимание к онкологическим заболеваниям и их раннему выявлению и профилактике. Она включает в себя создание видео- и аудиороликов по проблемам этих опаснейших заболеваний, организацию эфиров на телевидении, а также на радиостанциях города и Ленинградской области.

В общей сложности информационной кампанией охвачены не менее трех миллионов жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Кампания проводится при участии ООО «Свикс Хэлскеа».

Сайты проекта: https://zdrav.space/

https://vodoley-inf.ru/

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ