12 Май 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В России стартовала акция «Бессмертный полк»

Акция «Бессмертный полк» стартовала 1 мая. Мероприятие в России пройдет в различных форматах.

Ранее центральный штаб «Бессмертного полка» принял решение не проводить шествие в очном формате из-за угроз общественной безопасности, поэтому для акции выбрали смешанный формат. 

В частности, россияне могут размещать портреты героев войны и тружеников тыла на своих автомобилях, на окнах, на футболках, на аватарках в социальных сетях, как было в 2023 году. Формат «Галереи памяти» также продолжается. В его рамках на центральных улицах и площадях российских городов появятся портреты героев войны, кавалеров ордена Славы, Героев Советского Союза и участников СВО, выступающих уроженцами конкретного региона. Люди смогут прочитать информацию о том, кто изображен на портрете, и какие подвиги они совершили.

В преддверии Дня Победы участники спецоперации, кто сейчас на передовой, соберутся почтить память своих дедов и прадедов–победителей Великой Отечественной войны, указано на сайте Бессмертного полка. Они запишут видеопоздравления своим родным, поучаствовав в акции «Бессмертный полк на передовой».

«Стена памяти» пройдет с 1 по 12 мая в стенах школ и других образовательных учреждений, а 9 мая по всей страну будут транслировать портреты ветеранов. Посмотреть их можно будет на официальном сайте Бессмертного полка и на его странице в социальных сетях. 

Напомним, в последний раз «Бессмертный полк» в очном формате прошел в 2022 году. МВД РФ тогда сообщило, что в акции поучаствовали более 12 млн россиян по всей стране. Аналогичное шествие прошло еще в 88 странах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.