16:22, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Метро «Фрунзенская» закроется на трёхлетний капремонт 1 июня

Станцию метро «Фрунзенская» закроют на три года. До 1 июня 2027 года там будет идти капитальный ремонт. О предстоящих работах рассказали в пресс-службе комитета по транспорту Петербурга.

На станции выполнят реконструкцию вестибюля, там заменят эскалаторы, а также создадут Единый диспетчерский центр метрополитена (оно будет отдельным зданием в 7 этажей, которое надстроят над вестибюлем). Начало работ запланировано на 1 июня 2024 года.

Реконструкция пройдет в два этапа. Сначала специалисты построят здание ЕДЦМ на базе расширенного вестибюля, выполнят реконструкцию наклонного хода, добавят четвертый эскалатор, полностью обновят все технические, вспомогательные и административные помещения, а также заменят инженерные сети.

Во время второго этапа специалисты выполнят отделку помещений, разместят мебель, обустроят рабочие места на этажах, создадут инженерно-техническую и информационно-технологическую инфраструктуру Единого диспетчерского центра. Открыть станцию для пассажиров планируют 1 июня 2027 года.

Во время реконструкции «Фрунзенской» пассажиры смогут воспользоваться наземным общественным транспортом.

Отметим, что с началом лета не капитальный ремонт закроется не только «Фрунзенская», но и «Удельная». Ее открыть после окончания всех работ планируют в мае 2025 года. Из-за закрытия станции также будет усилена работа наземного транспорта. Автобусные маршруты № 38 и 45 продлевают до станции «Пионерская».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ