10:13, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцам рассказали, как жить после закрытия «Фрунзенской» и «Удельной»

Станции метро «Фрунзенская» и «Удельная» готовятся уйти на капитальный ремонт. Когда двери вестибюлей закроют, жителям ближайших домов придется думать, на чем теперь добираться до центра Петербурга.

Мойка78 рассказывает, как будет устроена транспортная жизнь людей на время закрытия «Фрунзенской» и «Удельной».

«Фрунзенская»

Работы на станции стартуют с 1 июня. По планам, ремонт продлится 3 года и будет поделен на этапы. Первый закончат к лету 2027 года, тогда же «Фрунзенскую» и должны открыть для петербуржцев. Второй этап продлится еще 26 месяцев. В итоге вместо привычного пассажирам вестибюля 1961 года постройки появится здание высотой в 7 этажей, два из которых будут подземными. Здесь будет и обновленное метро, и единый диспетчерский центр подземки. 
Петербуржцам рассказали, как жить после закрытия «Фрунзенской» и «Удельной»
Фото: скриншот презентации Градостроительного совета

В рамках первого этапа построят здание ЕДЦМ на базе расширенного вестибюля, реконструируют наклонный ход, заменив 3 из 4 эскалаторов, обновят технические, вспомогательные и административные помещения, а также заменят инженерные сети.

На втором этапе реконструкции займутся в основном ЕДЦМ: там отделают помещения, разместят мебель и обустроят рабочие места на этажах, создадут инженерно-техническую и информационно-технологическую инфраструктуру.

Комитет по транспорту Петербурга ожидает, что после закрытия «Фрунзенской» основной пассажиропоток примет на себя «Технологический институт», у которого запас пропускной способности составляет 60% или 9,6 тыс. человек. Также часть людей готовы взять на себя «Московские ворота» (25 % или 2,1 тыс.), «Балтийская» (36 % или 4,4 тыс.), а также «Обводный канал» (72 % или 8,6 тыс.).

Для тех петербуржцев, кто регулярно пользовался «Фрунзенской», готовы 6 маршрутов наземного общественного транспорта. Из них 4 автобусных — №№ 50, 65, 263, 225, а также 2 троллейбусных — №№ 15, 17.

По будням у закрытой станции метро будут кататься больше 80 транспортных средств,по выходным больше 65. У каждого автобуса и троллейбуса есть резерв провозной способности. Но для пассажиров дополнительно усилят движение автобусов под №50 и троллейбусов №№ 15, 17. Наземный транспорт, как обещают, будет ездить по Московскому проспекту в обе стороны с интервалом 2-3 минуты в часы пик.

«Удельная»

Войти на «Удельную» также не получится с 1 июня, но двери вестибюля закроют на 11 месяцев. Капитальный ремонт завершится, по планам, в мае 2025-го. Фронт основных работ придется на наклонный ход и эскалаторы станции, а также кассовый и машинный залы, ремонту подлежат служебные помещения административно-бытового комплекса, будут заменены и инженерные сети.
Петербуржцам рассказали, как жить после закрытия «Фрунзенской» и «Удельной»
Фото: Baltphoto/Андрей Пронин

Полувековой дуб, растущий возле «Удельной», должны сохранить. ГАТИ сообщала, что комитет по благоустройству наложил на подрядчика, ответственного за грядущий капремонт, соответствующее обязательство. Дерево прикроют двухметровым коробом.

Для пассажиров «Удельной» открыты входы и выходы соседних станций: «Пионерская», «Комендантский проспект», «Озерки», «Проспект Просвещения», «Гражданский проспект» и другие, готовые принять людей. Все станции даже с учетом перераспределения пассажиропотока будут иметь достаточный резерв пропускной способности — от 15 % до 66 %, отмечают в комитете по транспорту. 

На время работ Смольный планирует также усилить маршруты автобусов, которые проходят через Выборгский и Приморский районы.

Трассы следования четырех автобусных маршрутов изменят уже с 1 июня:

Петербуржцам рассказали, как жить после закрытия «Фрунзенской» и «Удельной»
Фото: комитет по транспорту Петербурга

Движение на семи маршрутах будет усилено. Речь идет об автобусах №№ 86, 93, 171, 45 и 222 и трамваях №№ 20 и 21. В общей сложности примерно 20 единиц транспорта добавят указанным маршрутам для перевозки петербуржцев, а всего на время ремонта транспортное обслуживание будут осуществлять 13 маршрутов наземного транспорта:

  • 10 автобусных №№ 40, 86, 38, 45, 85, 112, 208, 219, 279, 222;
  • 3 трамвайных №№ 9, 20, 21.

Интервал маршрутов на проспекте Энгельса в часы пик составит от 1 до 2 минут, на «Станция Удельная» западнее (левее) ж/д переезда — около 2 минут. В будни готовятся ездить больше 180 ТС, в выходные больше 120.

К тому же, до ЖК «Новоорловский» уже продлили трассу троллейбуса № 21.

«60 минут»

Петербуржцам доступен пересадочный тариф «60 минут». Им можно воспользоваться при поездках в автобусе, трамвае и троллейбусе. Оплачивая проезд «Подорожником» в течении одного часа первая поездка обойдется в 44 рубля, вторая в этот же период будет равна 10 рублям, а третья и последующие окажется бесплатной. Тариф «90 минут» позволит за 78 рублей неоднократно спуститься в метро и совершить неограниченное число поездок в наземном транспорте за 90 минут. Тариф начинает действовать с момента оплаты первой поездки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...