13:07, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Санкт-Петербурге Яндекс Такси вместе с партнерами поздравил пассажиров и водителей сервиса с 1 июня

В День защиты детей Яндекс Такси поздравил пассажиров и водителей необычным образом. Компания поддержала таксопарки, которые к 1 июня традиционно проводят конкурс на лучший рисунок такси среди детей водителей. Тема конкурса в этом году звучала так: «Мои родители — водители такси».

Яндекс Такси попросил таксопарки самостоятельно определить победителей и передать ему 25 лучших рисунков. На их основе был сделан специальный дизайн, которым обклеили машины такси в городах, где живут победители конкурса: Красноярске, Новосибирске, Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, занявший первое место рисунок заменил иконку тарифа «Детский» в Яндекс Go. Другие рисунки украсили специальные праздничные разделы в приложениях для пассажиров и водителей.

Все отобранные рисунки водители и пассажиры могут увидеть в приложениях сервиса. А пассажиры, к которым приедет машина с праздничной оклейкой, узнают об этом из специального пуша от сервиса.

Всего в проекте участвовало пять таксопарков: Е-такси (Красноярск и Новосибирск), Next (Москва), Таксопарк 9 (Краснодар), GDel (Санкт-Петербург). Все дети, победившие в конкурсе, получат специальный мерч с дизайном на основе их рисунков.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ