06:53, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Цифровые платформы стали катализатором развития МСП в России

Платформа Авито в рамках ПМЭФ-2024 вместе с представителями Ozon и Яндекс Такси, а также продавцами и поставщиками услуг поучаствовали в питч-сессии «Цифровые платформы: новые инкубаторы МСП?».

Участники пришли к выводу, что малое и среднее предпринимательства (МСП) и цифровые площадки — это партнеры, которым важен взаимный успех. По этой причине платформы выступили мощнейшим катализатором в развитии МСП.

Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито, заявил, что Авито — колыбель МСП. Исследование РАЭК показало, что многие малые предприниматели предпочитают использовать Авито. Платформа предлагает к приобретению готовый бизнес, оборудование, транспорт, недвижимость и найм персонала.

Цифровые платформы стали катализатором развития МСП в России
Фото: пресс-служба Авито
«Мы, как и государство, заинтересованы в качественном росте малого и среднего бизнеса в России. На этом пути мы видим ряд барьеров, но для каждого из них мы готовы предложить эффективное решение»,

— подчеркнул Федулов.

Участники сессии в процессе обсуждения выделили вызовы, которые встают перед предпринимателями в новой цифровой реальности. Бизнесменам недостает знаний о правилах работы на цифровых платформах, мешают сложности налогового администрирования, а также планируемые изменения в налоговой системе.

Все перечисленные трудности можно решить лишь при коммуникации платформ, селлеров, ассоциаций и государства.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ