01:51, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесЦифровые платформы стали катализатором развития МСП в России

Цифровые платформы стали катализатором развития МСП в России

Дата:

Поделиться:

Платформа Авито в рамках ПМЭФ-2024 вместе с представителями Ozon и Яндекс Такси, а также продавцами и поставщиками услуг поучаствовали в питч-сессии «Цифровые платформы: новые инкубаторы МСП?».

Участники пришли к выводу, что малое и среднее предпринимательства (МСП) и цифровые площадки — это партнеры, которым важен взаимный успех. По этой причине платформы выступили мощнейшим катализатором в развитии МСП.

Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито, заявил, что Авито — колыбель МСП. Исследование РАЭК показало, что многие малые предприниматели предпочитают использовать Авито. Платформа предлагает к приобретению готовый бизнес, оборудование, транспорт, недвижимость и найм персонала.

Фото: пресс-служба Авито
«Мы, как и государство, заинтересованы в качественном росте малого и среднего бизнеса в России. На этом пути мы видим ряд барьеров, но для каждого из них мы готовы предложить эффективное решение»,

— подчеркнул Федулов.

Участники сессии в процессе обсуждения выделили вызовы, которые встают перед предпринимателями в новой цифровой реальности. Бизнесменам недостает знаний о правилах работы на цифровых платформах, мешают сложности налогового администрирования, а также планируемые изменения в налоговой системе.

Все перечисленные трудности можно решить лишь при коммуникации платформ, селлеров, ассоциаций и государства.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.