09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Цифровые платформы стали катализатором развития МСП в России

Платформа Авито в рамках ПМЭФ-2024 вместе с представителями Ozon и Яндекс Такси, а также продавцами и поставщиками услуг поучаствовали в питч-сессии «Цифровые платформы: новые инкубаторы МСП?».

Участники пришли к выводу, что малое и среднее предпринимательства (МСП) и цифровые площадки — это партнеры, которым важен взаимный успех. По этой причине платформы выступили мощнейшим катализатором в развитии МСП.

Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито, заявил, что Авито — колыбель МСП. Исследование РАЭК показало, что многие малые предприниматели предпочитают использовать Авито. Платформа предлагает к приобретению готовый бизнес, оборудование, транспорт, недвижимость и найм персонала.

Цифровые платформы стали катализатором развития МСП в России
Фото: пресс-служба Авито
«Мы, как и государство, заинтересованы в качественном росте малого и среднего бизнеса в России. На этом пути мы видим ряд барьеров, но для каждого из них мы готовы предложить эффективное решение»,

— подчеркнул Федулов.

Участники сессии в процессе обсуждения выделили вызовы, которые встают перед предпринимателями в новой цифровой реальности. Бизнесменам недостает знаний о правилах работы на цифровых платформах, мешают сложности налогового администрирования, а также планируемые изменения в налоговой системе.

Все перечисленные трудности можно решить лишь при коммуникации платформ, селлеров, ассоциаций и государства.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.