Платформа Авито в рамках ПМЭФ-2024 вместе с представителями Ozon и Яндекс Такси, а также продавцами и поставщиками услуг поучаствовали в питч-сессии «Цифровые платформы: новые инкубаторы МСП?».

Участники пришли к выводу, что малое и среднее предпринимательства (МСП) и цифровые площадки — это партнеры, которым важен взаимный успех. По этой причине платформы выступили мощнейшим катализатором в развитии МСП.

Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито, заявил, что Авито — колыбель МСП. Исследование РАЭК показало, что многие малые предприниматели предпочитают использовать Авито. Платформа предлагает к приобретению готовый бизнес, оборудование, транспорт, недвижимость и найм персонала.

Фото: пресс-служба Авито

«Мы, как и государство, заинтересованы в качественном росте малого и среднего бизнеса в России. На этом пути мы видим ряд барьеров, но для каждого из них мы готовы предложить эффективное решение»,

— подчеркнул Федулов.

Участники сессии в процессе обсуждения выделили вызовы, которые встают перед предпринимателями в новой цифровой реальности. Бизнесменам недостает знаний о правилах работы на цифровых платформах, мешают сложности налогового администрирования, а также планируемые изменения в налоговой системе.

Все перечисленные трудности можно решить лишь при коммуникации платформ, селлеров, ассоциаций и государства.