Конфликтная ситуация, потребовавшая вмешательства полиции, случилась в московском аэропорту Шереметьево. Гневно поспорили пассажиры самолета «Аэрофлота» в Пулково с представителем этой авиакомпании.
Инцидент случился в ночь на 8 июня. Три видео конфликта появились в телеграм-канале «Авиаторщина». В сообщении говорится, что скандал начался с того, что людей не пустили на борт.
«Пострадали не только нервы людей, но и окна авиакассы. Всё случилось ещё в ночь с 7 на 8 июня. Вылет рейса SU040 Шереметьево-Пулково по расписанию был назначен на 00:30. Посадка в самолёт согласно посадочным талонам заканчивалась за 20 минут до вылета — в 00:10. Но, как нам сообщили пассажиры этого рейса, сотрудница нацпера (национальный перевозчик — прим.ред.) на гейте закрыла выход на посадку на восемь минут раньше и не стала пускать на борт подошедших в это время людей. Всего она развернула свыше 20 пассажиров. Им было отказано в посадке и люди были обозначены как опоздавшие»,— сказано в сообщении в телеграм-канале.
В первом видео один из пассажиров говорит, что на рейс не пустили 30 человек. В кадре толпа людей. Автор видео говорит, что все стоят ждут представителя авиакомпании.
Второе видео показывает уже разгар конфликта. На нем представитель авиакомпании, окруженный разгневанными пассажирами.
«Мы не опоздали»,— кричит пассажир.
«Как, не просмотрев камеру, вы говорите, что мы опоздали»,— говорит другой пассажир.
«Не надо мне орать на ухо?»— громко бросает одному из пассажиров представитель «Аэрофлота».
А после говорит, что нужно идти в кассу переоформлять билет и оформлять претензию в авиакомпанию.
Переоформление стоит денег.
«А если их нет?»— говорит пассажир.
«Я из своего кармана вам их не дам»,— отвечает представитель «Аэрофлота».
Дальше общение стало наполняться грубой лексикой. В итоге сотрудник перевозчика и один из пассажиров сошлись лбами, но до драки не дошло.
«В итоге были написаны несколько десятков заявлений и жалоб на авиакомпанию, часть пассажиров купили новые авиабилеты за свой счет, а другая часть — уехала из аэропорта»,— сказано в сообщении «Авиаторщины».
Один из разгневанных мужчин среди «опоздавших» разбил окно кассы «Аэрофлота». Он поехал не домой, а в линейный отдел полиции.
Мойка78 направила в «Аэрофлот» запрос о ситуации с пассажирами рейса в ночь на 8 июня.