07:53, 23 Фев 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Мини-бунт случился в Шереметьево из-за авиашаттла «Аэрофлота» в Пулково

Конфликтная ситуация, потребовавшая вмешательства полиции, случилась в московском аэропорту Шереметьево. Гневно поспорили пассажиры самолета «Аэрофлота» в Пулково с представителем этой авиакомпании.

Инцидент случился в ночь на 8 июня. Три видео конфликта появились в телеграм-канале «Авиаторщина». В сообщении говорится, что скандал начался с того, что людей не пустили на борт.

«Пострадали не только нервы людей, но и окна авиакассы. Всё случилось ещё в ночь с 7 на 8 июня. Вылет рейса SU040 Шереметьево-Пулково по расписанию был назначен на 00:30. Посадка в самолёт согласно посадочным талонам заканчивалась за 20 минут до вылета — в 00:10. Но, как нам сообщили пассажиры этого рейса, сотрудница нацпера (национальный перевозчик — прим.ред.) на гейте закрыла выход на посадку на восемь минут раньше и не стала пускать на борт подошедших в это время людей. Всего она развернула свыше 20 пассажиров. Им было отказано в посадке и люди были обозначены как опоздавшие»,
— сказано в сообщении в телеграм-канале.

В первом видео один из пассажиров говорит, что на рейс не пустили 30 человек. В кадре толпа людей. Автор видео говорит, что все стоят ждут представителя авиакомпании.

Мини-бунт случился в Шереметьево из-за авиашаттла "Аэрофлота" в Пулково
Фото: скриншот видео телеграм-канала «Авиаторщина».

Второе видео показывает уже разгар конфликта. На нем представитель авиакомпании, окруженный разгневанными пассажирами.

«Мы не опоздали»,
— кричит пассажир.
«Как, не просмотрев камеру, вы говорите, что мы опоздали»,
— говорит другой пассажир.
«Не надо мне орать на ухо?»
— громко бросает одному из пассажиров представитель «Аэрофлота».

А после говорит, что нужно идти в кассу переоформлять билет и оформлять претензию в авиакомпанию.
Переоформление стоит денег.

«А если их нет?»
— говорит пассажир.
«Я из своего кармана вам их не дам»,
— отвечает представитель «Аэрофлота».

Дальше общение стало наполняться грубой лексикой. В итоге сотрудник перевозчика и один из пассажиров сошлись лбами, но до драки не дошло.

«В итоге были написаны несколько десятков заявлений и жалоб на авиакомпанию, часть пассажиров купили новые авиабилеты за свой счет, а другая часть — уехала из аэропорта»,
— сказано в сообщении «Авиаторщины».

Один из разгневанных мужчин среди «опоздавших» разбил окно кассы «Аэрофлота». Он поехал не домой, а в линейный отдел полиции.

Авиашаттл — заработал перед ПМЭФ-2024. Самолеты летают в Петербург из Внуково каждые 30 минут, а из Шереметьево — каждые 15 минут.

Мойка78 направила в «Аэрофлот» запрос о ситуации с пассажирами рейса в ночь на 8 июня.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Список заведений, которые могут войти в топ-50 лучших ресторанов Петербурга, опубликовал сервис Яндекс Еда. Победителей определит голосование, в котором участвуют пользователи платформы и эксперты ресторанной индустрии, сообщает 6 февраля пресс-служба компании.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ