Стоимость подержанных японских и корейских бизнес-седаны в России начала снижаться. Некоторые модели на вторичном рынке могут составить конкуренцию по цене китайским авто.
Сегмент бизнес-седанов в России долгое время пустовал после ухода западных производителей. Однако летом 2023 года экспансию начали китайские компании. Впрочем, приобретать авто из Поднебесной торопятся не все – российский покупатель пока не пригляделся к новинкам и зачастую не готов рисковать.
До февраля 2022 года самым популярным бизнес-седаном оставался японский Toyota Camry. К июню цены на эту машину опустились на 8 % – до 3,47 миллионов рублей. Еще один вариант, к которому можно присмотреться, – трехлетние корейские Kia K5. Средняя стоимость этой модели за полгода упала на 15 % – до 2,8 миллиона рублей.