16:33, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В год семьи петербуржцев вынуждают приплачивать таксистам за детские кресла

В Петербурге сложилась интересная дихотомия: правительство города окутывает вниманием семьи с детьми, но агрегаторы такси, кажется, не готовы создавать для подрастающего поколения лояльные условия. Поездки с детским креслом в Северной столице часто оказываются дороже даже тарифов «комфорт» и «комфорт плюс».

Как обратила внимание редакция Abn.Agency, разница в стоимости поездки между детским тарифом и «экономом» может достигать нескольких сотен рублей. При этом такой политикой отметился сервис «Яндекс.GO». Это, кажется, мало соотносится с политикой государства и правительства города о семьях, особенно многодетных. Другие компании, оказывающие подобные услуги, прайс с учетом детского кресла не корректируют.

В то же время правительство Петербурга тратит невероятные ресурсы на строительство детских садов, больниц, школ и спортивных сооружений. В Северной столице действует широкий пакет льгот для семей, который охватывает большинство сфер жизни: от проезда в общественном транспорте до выделения квартир. Кроме того, есть инициатива сделать детские сады бесплатными.

Однако такая забота со стороны правительства Петербурга нивелируется в тот момент, когда семья решает выйти из дома и прокатиться на такси. Вероятно, на странную политику агрегатора, которая касается горожан, решивших последовать наказам президента Владимира Путина и внести личный вклад в улучшение демографии, пора обратить внимание депутатам.

К примеру, депутату ЗакСа Алексею Цивилеву, который давно занимается вопросами развития рынка такси в Петербурге. А пока родителям «Яндекс.Go» предлагает лишь везде возить собственное детское кресло, тогда доплаты за поездки чад не будет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.