В Петербурге сложилась интересная дихотомия: правительство города окутывает вниманием семьи с детьми, но агрегаторы такси, кажется, не готовы создавать для подрастающего поколения лояльные условия. Поездки с детским креслом в Северной столице часто оказываются дороже даже тарифов «комфорт» и «комфорт плюс».

Как обратила внимание редакция Abn.Agency, разница в стоимости поездки между детским тарифом и «экономом» может достигать нескольких сотен рублей. При этом такой политикой отметился сервис «Яндекс.GO». Это, кажется, мало соотносится с политикой государства и правительства города о семьях, особенно многодетных. Другие компании, оказывающие подобные услуги, прайс с учетом детского кресла не корректируют.

В то же время правительство Петербурга тратит невероятные ресурсы на строительство детских садов, больниц, школ и спортивных сооружений. В Северной столице действует широкий пакет льгот для семей, который охватывает большинство сфер жизни: от проезда в общественном транспорте до выделения квартир. Кроме того, есть инициатива сделать детские сады бесплатными.

Однако такая забота со стороны правительства Петербурга нивелируется в тот момент, когда семья решает выйти из дома и прокатиться на такси. Вероятно, на странную политику агрегатора, которая касается горожан, решивших последовать наказам президента Владимира Путина и внести личный вклад в улучшение демографии, пора обратить внимание депутатам.

К примеру, депутату ЗакСа Алексею Цивилеву, который давно занимается вопросами развития рынка такси в Петербурге. А пока родителям «Яндекс.Go» предлагает лишь везде возить собственное детское кресло, тогда доплаты за поездки чад не будет.