06 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Поляков о реконструкции «Фрунзенской» — создаем комфортные условия пассажирам

О целесообразности сноса вестибюля станции метро «Фрунзенская» спросила жительница Петербурга вице-губернатора Кирилла Полякова на прямой линии, которая идет на телеканале «Санкт-Петербург».
Также она задала уточнила, можно ли было оставить вестибюль и не строить в этом месте единый диспетчерский центр.

Кирилл Поляков сказал, что станция давно требовала ремонта. И, в том числе, потому что на нее возросла нагрузка из-за построенных рядом домов.
Поляков о реконструкции «Фрунзенской» - создаем комфортные условия пассажирам
Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. Фото: скриншот трансляции телеканала «Санкт-Петербург»

В рамках реконструкции на станции появится 4 эскалатора вместо трех. Это улучшить проходимость станции.
Необходимость в создании единого диспетчерского центра вызвана тем, что существующий сейчас на станции «Технологический институт» появился, когда в городе было две линии, а сейчас их пять.

Такие станции, как «Фрунзенская», строили в 60-х годах. Они не отвечают современным требованиям по безопасности, включая пожарную.

Поляков обратил внимание, что в городе сейчас часто сильные ливни, люди порой пытаются спрятаться от дождя на станциях метро. Такие станции, как «Фрунзенская», не рассчитаны на большого число людей внутри.
Появление новых вестибюлей даст возможность внутри находиться большему количеству пассажиров и прятаться от ливня.

Мойка78 рассказывала, когда откроют «Фрунзенскую» после ремонта.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.