04:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

У ресторана на Рубинштейна подрались люди в чёрном и в белом

В Петербурге на улице Рубинштейна произошла пьяная драка.

По данным пресс-службы ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, в 5 утра 21 августа в полицию поступило сообщение о драке возле дома 11 на улице Рубинштейна. На видео можно увидеть, как один из участников конфликта, одетый в белое, начал наносить удары двум другим людям, которые также были в белой одежде. Затем драка распространилась и на участников в чёрной одежде.
У ресторана на Рубинштейна подрались люди в чёрном и в белом
Фото: скриншот из видео пресс-службы ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти
У ресторана на Рубинштейна подрались люди в чёрном и в белом
Фото: скриншот из видео пресс-службы ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти

Сотрудники полиции задержали трёх участников конфликта, которые родились в период с 1991 по 2006 год. Всех их доставили в отделение полиции.

У ресторана на Рубинштейна подрались люди в чёрном и в белом
Фото: скриншот из видео пресс-службы ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти
По предварительным данным, конфликт между участниками возник после того, как они выпили алкоголь и после вступили в словесную перепалку с другими гостями ночного заведения.

Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела и устанавливаются остальные участники инцидента.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ