В Петербурге рынок услуг кикшеринга год от года растет.
За что полюбили самокаты
Учитывая рост количества самокатов на улицах, можно с уверенностью сказать, что кикшеринги стали частью городской транспортной системы. Их давно воспринимают как средство передвижения, а не как развлечение. Но смогут ли самокаты в будущем существенно повлиять на городской «транспортный ландшафт».
Есть нюансы
Время на разработку стратегий
Специалисты считают, что работа в части повышения безопасности поездок уже проделана немалая, шаги навстречу сделаны, и в следующем сезоне уже привычные самокаты вновь появятся на улицах.
Грядущее завершение сезона лишь открывает перед кикшерингами новые возможности.
«В целом жители и гости Северной столицы снова смогут пользоваться кикшерингом, так как это действительно удобный транспорт для перемещения по городу как по делам, так и для туристов. Возможно, даже появятся специальные туристические маршруты на самокатах, чтобы популяризировать туризм в Санкт-Петербурге»,— отметил директор по развитию компании «STEP. Транспортные решения» Алексей Смирнов.
С ним соглашается коллега – руководитель проектов в компании «STEP. Транспортные решения» Георгий Фролов. Он отмечает, что пауза в работе операторов позволит им подготовиться к новому сезону и выработать дальнейшую стратегию.
«Опыт реализации инфраструктурных проектов за счёт кикшеринга, например, уже есть в Москве, а сам факт участия операторов, как правило, положительно оценивается даже противниками СИМов»,— подчеркнул Георгий Фролов.
Также специалисты ожидают новых предложений по ограничениям (и послаблениям), по созданию дорожек и стоянок в конкретных локациях и формулированию стратегии развития кикшеринга в целом.